«

»

Ноя 19

Педагогический совет «Управленческие компетенции педагогов: от системы оценки качества знаний к системе оценки качества образования»

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

18.11.2015 г. состоялся педагогический совет по теме «Управленческие компетенции педагогов: от системы оценки качества знаний к системе оценки качества образования»

         Цель проведения педсовета мониторинг результатов основной образовательной программы  трёх уровней образования  и выработка мер по изменению  качества образования в лицее на основе оценки проблем

         Традиционно в начале заседания заслушана информация о выполнении решений августовского педагогического совета, отмечены важные направления деятельности по повышению качества образования в лицее: реализация ФГОС, подготовка к государственной итоговой аттестации, совершенствование воспитательных, психолого-педагогических, здоровьсберегающих направлений работы, инновации и т. д.

         В рубрике «Актуальная тема» выступили Рыблева О.В. и Денисенко Т. В.. Ольга Владимировна представила модель социально-психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обратила внимание на то, что «программа сопровождения детей с ОВЗ необходима всем педагогам, так как в последние годы количество таких школьников увеличилось. Классные руководители не всегда изучают заболевания своих учеников, а ведь очень важно не пропустить такого ребенка». Татьяна Владимировна в своём выступлении аргументировала выбор тематики проекта «Информационно-образовательная среда лицея и инновационные ИКТ-технологии как ресурс управления качеством образования в условиях реализации ФГОС» для конкурсного отбора в инновационную инфраструктуру Алтайского края, проанализировала эффективность деятельности педагогов в области использования информационных технологий, учебно-лабораторного оборудования, реализации дистанционных образовательных технологий, раскрыла  пути дальнейшего развития этих направлений и в конце поздравила педагогический коллектив с присвоением статуса региональной инновационной площадки и включение опыта лицея по теме «Механизмы привлечения родительской и ученической общественности к оценке качества образования» в Банк лучших практик.

Важным этапом педагогического совета стал раздел «Контролируем качество образования», в ходе которого подведены итоги 1 четверти (Бухарметова А. М. » Мониторинг результатов освоения  ООП НОО и ООО ФГОС и ФК ГОС «), дан подробный анализ работы по подготовке к итоговой и промежуточной аттестации (Кунгурова Е. А. «Актуальные вопросы промежуточной аттестации учащихся: нормативное обеспечение, проблемы и решения » и Веснина В. И. » Педагогическая диагностика прогнозируемых результатов обучения: готовимся к ЕГЭ «). В ходе выступлений отмечены положительные моменты и обозначены проблемы, которые легли в основу проекта решений.

                Наиболее сложными в подготовке к итоговой аттестации является деятельность учителей математики, так как им необходимо вести подготовку учащихся на базовом и профильном уровнях. Беловодская Г. Н., учитель математики и руководитель МО математических дисциплин,  подготовила выступление » Организационно-педагогические аспекты подготовки к ЕГЭ по математике: базовый и профильный уровень», где обобщила имеющийся опыт подготовки выпускников.

            Систему мониторинга индивидуальных достижений учащихся при подготовке к итоговой аттестации 4 кл. в форме всероссийских проверочных работ представила учитель начальных классов Мищенко Л. В.

                В заключительной части педагогического совета подведены итоги, создана рабочая группа для подготовки отчёта по самообследованию за 2015-2016 учебный год , определены основные направления работы в соответствии с Порядком проведения самообследования, выработаны конструктивные решения.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERAKONICA MINOLTA DIGITAL CAMERAKONICA MINOLTA DIGITAL CAMERAKONICA MINOLTA DIGITAL CAMERAKONICA MINOLTA DIGITAL CAMERAKONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

WordPress SEO fine-tune by Meta SEO Pack from Poradnik Webmastera