«

»

Янв 19

Качество образования – залог успеха образовательного учреждения.

 

 

Глубочайшим свойством человеческой природы

является страстное стремление людей

быть оцененным по достоинству.

У. Джеймс

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

16.01.2017 года в лицее прошло расширенное заседание  при директоре  по теме: «Диагностика и сравнительный анализ образовательного процесса»

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

В работе заседания принял участие весь педагогический коллектив лицея. Подведены итоги учебно-воспитательной  деятельности учреждения за 1 полугодие 2016-2017 учебного года.

В последнее десятилетие аналитики образования слово «качество» повторяют чаще других слов. Отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных принципов образования.

Следовательно, актуальность вопроса очевидна.

Цель данного анализа заключена в отслеживании динамики количественных и качественных показателей успешности учебно-воспитательного процесса, а также мы должны выявить причины  и определить проблемы снижения показателей, спланировать свою дальнейшую работу на 3 четверть.

В качестве ожидаемого результата мы видим:

1.Поэтапное формирование культуры анализа результатов оценочных процедур в лицее по уровням образования НОО,ООО,СОО.

  1. Получена объективная информация о состоянии качества образовательного процесса за 1 полугодие по уровням образования: НОО,ООО,СОО.
  2. Выработаны предложения по повышению эффективности качества образования на второе полугодие 2016-2017 уч.года.

Анализ наш будет направлен на следующие объекты

  1. Контингент учащихся, движение (динамика за 3 года)
  2. Качественные показатели учебно-воспитательного процесса (динамика за 3 года)

Для обсуждения были предложены следующие вопросы:

№ п\п Вопросы: 
1. Статистический анализ контингента обучающихся в лицее за  3 года.

Проживание обучающихся лицея «Эрудит» на микрорайонах города за 3 года

1. Мониторинг качества образования НОО:

·        Система работы классного руководителя с родителями по сохранению качества образования.

4а класс

·        Сотрудничество классного руководителя с учителями-предметниками. Причины снижения качества по классу в сравнении с годовым показателем 2015-2016 уч.года.

4б класс

2. Мониторинг качества образования ООО:

·      Сотрудничество классного руководителя с учителями-предметниками. Причины снижения качества по классу в сравнении с годовым показателем 2015-2016 уч.года :

·      Психолого-педагогический и социальный микроклимат в классном коллективе ( 5 класс) как фактор сохранения и повышения качества образования

3. Мониторинг качества образования СОО:

·      Сотрудничество классного руководителя с учителями-предметниками. Причины снижения качества по классу в сравнении с годовым показателем 2015-2016 уч.года :

11а

·      Промежуточная аттестация 9-11 классы (декабрь 2016г)

·      Качество подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (9,11 классы)

·      Предварительное формирование 10 класса на 2017-2018 уч.год

4. ·        Система работы классного руководителя по повышению качества образования и воспитания в классе
5. Обобщение диагностики и сравнительного анализа  образовательного процесса

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

WordPress SEO fine-tune by Meta SEO Pack from Poradnik Webmastera