«

»

Фев 02

Педагоги лицея осваивают технологию формирующего оценивания

01.02.2017 г. в лицее состоялся педагогический совет по теме «Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности и улучшения образовательных результатов обучающихся»
Цель проведения педсовета: включить учителей в деятельность по освоению, пониманию, принятию основных методологических позиций формирующего оценивания, обеспечивающих освоение новых образовательных стандартов.
С целью мотивации педагогического коллектива к проблематике педагогического совета Т. В. Денисенко, заместитель директора по УМР, предложила несколько педагогических ситуаций, выполнение которых привело к выводу о таких видах оценивания как самооценка, взаимооценка, критериальное оценивание.
Теоретическая часть педагогического совета представлена выступлениями «Система оценивания: опыт осмысления и использования» (Н. Т. Иванова, директор) и «Педагогические возможности формирующего оценивания образовательных результатов учащихся» (Т.В. Денисенко), в которых раскрыты особенности оценивания предметных и метапредметных результатов в условиях введения ФГОС, дано понятие, характеристики, условия реализации формирующего оценивания.
Бухарметова А. М., заместитель директора по УР, проанализировала деятельность кафедры «ФГОС» по совершенствованию процедуры оценивания образовательных результатов в лицее в соответствии со стандартами.
Харина Н.Н., учитель начальной школы, обобщила опыт использования МСОКО в своей педагогической практике, продемонстрировала положительные и отрицательные стороны системы.
Практическая часть педсовета организована в форме групповой работы по теме «Техники формирующего оценивания», в ходе которой представлены две методики «Недельные отчёты» и «Карты понятий». В совместной деятельности выработаны единые критерии для оценки представления детьми докладов, сообщений; презентаций; результатов работы групп.
При подведении итогов определены следующие достоинства формирующего оценивания. Обучающийся видит свой учебный прогресс, чувствует ответственность за свою учебную работу, стремиться выполнять ее качественно, понимает и использует связи между учебной программой, учебными мероприятиями и оцениванием, формулирует свои учебные ожидания, а затем определяет оправдались ли они, может завершить освоение материала раньше и перейти к освоению углубленной программы, готов к учебе, а затем на протяжении всей жизни. Педагог становится помощником обучающегося, менеджером учебного процесса вместо носителя знаний, он обучает обучающихся в точно заданном диапазоне учебных результатов.

План проведения педагогического совета.
Решения педагогического совета.

Памятка по оцениванию учебных достижений на уроке.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

 

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

WordPress SEO fine-tune by Meta SEO Pack from Poradnik Webmastera