«

»

Авг 30

Августовский педагогический совет определил приоритетные направления развития лицея на 2018 -2019 учебный год

            Будущее – в руках школьного учителя.

В. Гюго

         Образование – один из столпов фундамента человечества. Именно, образование дает целостную картину мира, учит жить в этом сложном, многогранном бытии. Система образования менялась в каждую эпоху, но были общие принципы, цели и формы. Возможно, в будущем все измениться?

Постановкой проблемного вопроса  Иванова Н. Т., директор лицея, открыла заседание  педагогического совета по теме «Развитие профессиональных компетенций педагогов в контексте совершенствования системы образования в лицее, крае, РФ», состоявшееся в канун нового учебного года — 29.08.2018 г.

Цель педсовета: создание условий для непрерывного обновления педагогами лицея своих  профессиональных знаний и приобретение ими новых профессиональных навыков по повышению эффективности и качества образования в условиях разработки и реализации  национального проекта «Развитие образования  до 2024 года»

В ходе педагогического совета заслушан вопрос о выполнении решений предыдущих педсоветов (Рыблева О. В., социальный педагог).

Основная часть педсовета посвящена обсуждению и степени готовности лицея к активному участию в реализации национального проекта «Развитие образования  до 2024 года»:

 

3 Приоритеты образовательной политики лицея в контексте разработки  национального проекта «Развитие образования  до 2024 года» Иванова Н.Т., директор лицея
3.1. Федеральный проект «Современная школа»
3.1.1. Совершенствование внутренней системы оценки качества образования в лицее в условиях реализации ФГОС – основа повышения качества образования Бухарметова А. М.., заместитель директора по УР
3.1.2 Результаты внешних оценочных процедур (ЕГЭ, ВПР) как показатель профессионализма учителя и качества образования в лицее Соловьева Е. В., заместитель директора по УР
3.1.3 Формирование финансовой грамотности обучающихся: презентация образовательных практик педагогов лицея Вилисова О. Н., учитель истории и обществознания,

Алексеева Н. В., учитель начальных классов

4. Федеральный проект «Цифровая школа»
4.1. «Цифровая школа: менять_нельзя_работать как прежде» Денисенко Т. В.,

зам. директора

4.2.
Интерактивный курс «Учи.ру» как средство развития проектной и  исследовательской деятельности младших школьников
Антропова О. И., Заварзина К. В., учителя начальной школы
5 Федеральный  проект «Социальная активность»
5.1. Развитие волонтерской и добровольческой деятельности в лицее как формы повышения социальной активности учащихся Шевченко Т. А., заместитель директора по ВР
6. Планирование деятельности на 2018-2019 уч. год: особенности и новые подходы Денисенко Т. В., заместитель директора по УР
6.1 Профессиональные объединения:  новые подходы к достижению эффективных результатов

 

Руководители МО (Трунова М. А., Убогова В. Ф., Беловодская Г. Н.)
6.2 Основные образовательные программы лицея: внесение изменений на 2018 -2019 уч. год

 

Денисенко Т. В., заместитель директора по УР
6.3 Формирование учебного плана: актуализация вопроса Бухарметова А. М., заместитель директора по УР
7 Подведение итогов. Принятие проекта решения педагогического совета Комиссия

            В заключительной части педагогического совета чествовали стажистов лицея, вновь прибывших педагогов и вручили грамоты за активное участие в профессиональных конкурсах и конференциях. Наибольшее количество грамот за высокую эффективность профессиональной деятельности получили Соколова Людмила Васильевна, учитель истории и обществознания, Якименко Раиса Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, и Ташкинова Елена Анатольевна, учитель начальной школы.

WordPress SEO fine-tune by Meta SEO Pack from Poradnik Webmastera