«

»

Янв 16

Педагогический коллектив активизирует деятельность по подготовке к введению Профстандарта педагога

В январе методической службой лицея проведён

педагогический совет по теме «Профессиональный стандарт как инструмент мотивирования педагогических работников к повышению качества и результативности профессиональной деятельности»

Заседания пед. совета прошли в 2 этапа:10.01.2018 и 15.01.2015 г.

Цель: обеспечение поэтапного перехода педагогического коллектива лицея на работу в условиях действия профессионального стандарта «Педагог»

Задачи:

  1. определить степень готовности педагогического коллектива к реализации профессионального стандарта, выявление «проблемных точек» (дефицитов) посредством мониторинга реализации дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников;
  2. активизировать процесс непрерывного образования и самообразования педагогов в части устранения профессиональных дефицитов;
  3. продолжить внедрение в педагогическую практику современных педагогических технологий (системно-деятельностный подход, проектая деятельность, технологии формирования УУД, технологии индивидуализации и дифференциации).
  4. провести мониторинг качества учебной деятельности за I полугодие.

 «Если вы хотите быть любимым учителем, заботьтесь о том,

чтобы ученику вашему было что в вас открывать.

Если же вы несколько лет один и тот же, если ушедший день

ничего не прибавил к вашему богатству, вы можете

стать постылым и даже ненавистным»

В.А.Сухомлинский

План проведения 10.01.2018 г.

№ п/п Тематика выступления Регламент Ответственный
1 Открытие педагогического совета:

— знакомство с планом и порядком работы, регламентом; избрание комиссии по подработке решений педагогического совета

5 мин Н. Т. Иванова, директор лицея
2 Информация о выполнении отдельных решений предыдущих педагогических советов от 01.02.2017, 22.05.2017 г., 18.10.2017 и 30.08.2017 г., стоящих на контроле. 5 мин Денисенко Т.В., заместитель директора по УР
3 Введение Профстандарта – новые требования к педагогам
3.1 Профстандарт педагога в современных условиях формирования кадровой политики: реализация дифференцированной программы развития профессиональной компетентности 15 мин. Денисенко Т.В., заместитель директора по УР
3.2 Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута — совместная деятельность педагога и обучающегося 10 мин Антропова О. И., учитель нач классов с делегированными полномочиями зам директора по УР.
4. Практическая реализация трудовых функций профессионального стандарта «Педагог»: реализация основных принципов деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

 

4.1. Принципы построения урока в рамках системно — деятельностного подхода 6 мин Конанова А.А., учитель нач. классов
4.2. Развитие познавательных УУД на уроках английского языка 6 мин Шевченко Т. А., учитель английского языка
4.3. Формирование метапредметных результатов – ресурс повышения ресурс повышения качества начального общего образования 6 мин Ташкинова Е. А., учитель нач. классов
4.4. Групповая проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС ООО 6 мин Трунова М.А.,  учитель английского языка

 

 

 

 

WordPress SEO fine-tune by Meta SEO Pack from Poradnik Webmastera