«

»

Апр 02

Педсовет в лицее: Игра – высшая форма исследования

            А вы любите играть? «Естественно,»- ответите вы.

Игра – лучший вариант обучения для детей и подростков, она позволяет превратить рутинное и скучное занятие в увлекательный и динамичный процесс. Поэтому неслучайно темой очередного  педагогического совета стала — «Игровые технологии развития и обучения детей в урочной и внеурочной деятельности «, который состоялся  30.03.2018 г.

Цель педсовета: выявление и распространение педагогического опыта применения игровых технологий на уроке и во внеурочной деятельности

             В теоретической части Ольга  Владимировна  Рыблева, социальный педагог, остановилась на проблемах, противоречиях которые сопровождают игровую деятельность детей на современном этапе, между тем отметила Ольга Владимировна: «Во все периоды жизни игра проникает практически во все сферы деятельности человека, отражаясь в каждом их фрагменте. «Жизнь – театр, а люди в нѐм – актѐры» (В.Шекспир). Почти во всех профессиях если не в прямом виде, то в виде разновидностей практикумов, тренингов, деловых игр, творческого отношения к делу человек имеет дело с игрой: военное дело, наука, юриспруденция, бизнес, менеджмент, политика, журналистика, дизайн, спорт, творчество, искусство и т.д.»

Роль игровых технологий в сохранении и укреплении здоровья как учащихся, так и педагогов раскрыла в своём выступлении Соловьева Елена Викторовна и предложила ряд релаксационных упражнений для физического и психологического  восстановления.

Активными участниками педсовета стали учителя физической культуры: Халева Алёна Вячеславовна обобщила опыт использования сюжетно-ролевых в урочной деятельности,  а Мацак Татьяна Николаевна увлекла педагогом миром самбо и перспективами его введения в образовательный процесс.

Презентация опыта педагогов естественно-математических дисциплин: Булгаковой Ольги Михайловны, учителя физики, Челноковой Оксаны Васильевны, учителя математики, Терещенко Татьяны Владимировны, учителя географии вызвала неподдельный интерес педагогического коллектива. Метапредметный подход, информационные технологии, проектный метод объединились в одно выступление «Образовательный веб-квест: пространство новых возможностей для педагогов и учащихся». Педагоги представили опыт организации и проведения квеста на платформе сайтов WIX, учащиеся с удовольствием выполняли задания  по темам «Лига чисел»  (5 классы), «Олимпийские координаты» (6 класс), «Графики вокруг нас» (8 классы). Вовлекаясь в игру ребята создали интересные «продукты» деятельности: пособия, тесты, презентации, газеты. Увлечённым педагогам легко вовлечь в учебный процесс и учащихся.

В завершении педагог-психолог Кувандыкова Динара Жумагазовна предложила практические методики и техники, которые учителя смогут применить  в работе с семьей. Но сначала сами окунулись в мир игры и активно апробировали игровые техники на практике.

Таким образом, педсовет зарядил педагогов  духом любознательности, новой творческой энергией.

WordPress SEO fine-tune by Meta SEO Pack from Poradnik Webmastera