«

»

Дек 17

Педагогический совет “Внутренняя и внешняя оценка достижений учащихся лицея” состоялся в лицее

16.12.2019 в лицее состоялся педагогический совета “Внутренняя и внешняя оценка достижений учащихся лицея”

 Цель педсовета: мотивация педагогов к совершенствованию профессиональной деятельности по оценке образовательных достижений обучающихся лицея

Задачи педсовета:

  1. Проанализировать и оценить результаты деятельности лицея по реализации ООП в 1 четверти, предварительные итоги успеваемости
  2. Актуализировать знания в области системы оценки качества образовательных достижений обучающихся
  3. Рассмотреть методы внешней и внутренней оценки качества образования
  4. Акцентировать внимание на способах и процедурах оценки образовательных достижений обучающихся по международным исследованиям

Ожидаемый результат:

  1. Развитие и совершенствование механизмов и процедур оценки качества подготовки обучающихся с учетом современных вызовов;
  2. Развитие различных форм оценки системы образования с точки зрения ее направленности на индивидуальное развитие обучающихся;
  3. Развитие механизмов управления качеством образования,
  4. Повышение заинтересованности всех участников образовательных отношений в совершенствовании образовательной деятельности и улучшении его результатов.

 

В ходе педсовета обсудили следующие вопросы:

 

№ п/п Тематика выступления Регламент Ответственный
1 Открытие педагогического совета:

– знакомство с планом и порядком работы, регламентом избрание комиссии по подработке решений педагогического совета

(Мацак Т.Н., Ташкинова Е.А., Трунова М. А.)

5 мин Иванова Н. Т., директор лицея
2 Информация о выполнении решения предыдущего педагогического совета 29.08.2019 «Стратегические направления развития лицея  в 2019-2020  учебном году: от анализа к планированию,  от задач к решениям ”

 

5 мин Денисенко Т. В., заместитель директора по УР
3. Внутренняя оценка достижений учащихся    
3.1. Внутрилицейский мониторинг предметных результатов обучающихся: итоги 1 четверти и предварительные итоги 2 четверти (I полугодия) 7 мин Рыблева О. В.., заместитель директора по УР
Качество подготовки выпускников 9, 11 классов к ГИА-2020 (в том числе образовательные результаты претендентов на аттестат с отличием) 5 мин

 

 

5 мин

Рыблева О. В.., заместитель директора по УР

Якименко Р. Г., классный руководитель 11 кл.

3.2. Результаты муниципального этапа ВсОШ: анализ, проблемы и механизмы совершенствования подготовки учащихся.

Содокладчики: учителя русского языка, физики, географии, биологии

7 мин

 

 

5 мин.

Мацак Т. Н., заместитель директора по УР с делегированными полномочиями
3.3. Безотметочное оценивание в начальной школе: формы и приёмы 6 мин. Кузуб О. И., учитель начальных классов
3.4. Тропами формирующего оценивания: мой первый опыт использования в начальной школе 7 мин Игошина И.И., учитель начальных классов
4 Внешняя оценка достижений учащихся .    
4.1 Анализ и использование результатов оценочных процедур (ГИА, ВПР) для улучшения качества образования. 7 мин Учителя-предметники
Вилисова О. Н. 3 мин  
Трунова М. А. 3 мин  
Москалёва Г. А., Беловодская Г. Н. 5 мин  
Итоговое собеседование – 2020. Роль межпредметных связей в подготовке учащихся 6 мин Артёменко Н.Ю., учитель русского языка и литературы
4.2. Оценка качества по международным исследованиям: подготовка к процедурам    
  Общероссийская оценка по модели PISA: методология и подготовка к процедуре. 5 мин Бобровская Е.В., учитель биологии
Как использовать задания TIMSS, чтобы подготовить учеников к новой оценке качества от Рособрнадзора
5 мин Ташкинова Е.А., Убогова В. Ф., учителя начальной школы
5.
ИКТ – инструменты для совершенствования оценочной деятельности учителя
   
5.1. Мобильное электронное образование: первый опыт внедрения.

(Информация с  Всероссийской конференции «Школа в координатах DIGITAL»)

10 мин. Курбатов А. Г., учитель информатики

Чечушков А. Ф., учитель физики Соколова Л. В., учитель истории и обществознания

6 От оценки качества результатов к оценке профессиональной деятельности учителя: обсуждение изменений в Положении об оценке эффективности деятельности учителя

 

5 мин. Денисенко Т. В., заместитель директора
7 Подведение итогов. 5 мин Иванова Н. Т.
8 Принятие проекта решения педагогического совета 5 мин Комиссия
По итогам работы педсовета выработаны следующие решения (смотреть).
WordPress SEO fine-tune by Meta SEO Pack from Poradnik Webmastera