«

»

Ноя 25

РИП – 2019 в действии: цифровые технологии расширяют горизонты

                В 2019 году МБОУ “Лицей “Эрудит” г. Рубцовска продолжил инновационную деятельность по цифровизации образовательного процесса с темой проекта “Разработка модели “Цифровой школы” как основы построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся для получения доступного качественного образования “.

            22  ноября  2019 года педагогическая команда провела стажёрскую практику для педагогических работников города Рубцовска.

Т. В. Денисенко, заместитель директора по УР, презентовала проект, его основные направления реализации и первые результаты. Внедрение современных цифровых технологий (мобильное обучение, смешанное обучение, персонализированное обучение) в образовательный процесс лицея способствует реализации федеральных и региональных инициатив. Деятельность настоящего инновационного проекта строится по следующим направлениям.

  1. Модернизация цифровой образовательной среды лицея для доступного качественного образования

  2. Совершенствование кадрового потенциала в ходе реализации проекта через освоение новых технологий и цифровых платформ.

  3. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей в условиях Цифровой школы.

В практической части педагогами лицея проведены мастерские:

– Мобильное электронное образование (МЭО): первый опыт и перспективы использования (Чечушков А.Ф., учитель информатики, Соколова Л.В., учитель истории и обществознания, Терещенко Т. В., учитель географии, Москалёва Г. А., учитель математики).

 – Мобильные приложения дополненной реальности в образовательной практике учителя (Курбатов А.Г., учитель информатики);

– Внедрение ИКТ в образовательный процесс посредством использования интерактивного курса «Яндекс. Учебник» в начальной школе (Харина Н. Н., учитель начальных классов);

– Формирование элементов функциональной грамотности педагогов в ходе совместной проектно-исследовательской деятельности на платформе ГлобалЛаб (Бобровская Е. В., учитель биологии).

            Педагоги лицея создали условия для практического освоения представляемого опыта участниками мастер-классов и возможности эффективного сотрудничества ОУ города.

            По итогам практики стажёры высказали удовлетворенность полученными результатами и готовность внедрять данные продукты в собственной педагогической деятельности.

            Отзывы стажёров:

Соловьева Татьяна Григорьевна, МБОУ «Гимназия № 11» «Образовательная платформа «Яндекс. Учебник» позволяет индивидуализировать процесс обучения в начальной школе. Практично, доступно представлен опыт ведущей мастерской. С удовольствием буду использовать в своей деятельности. Минус, что разработаны задания и материалы только по русскому языку и математике. Спасибо организаторам за грамотную  интересную программу».

Мерзликина Евгения Николаевна, МБОУ «Лицей № 6» «Для учителя-предметника в условиях ФГОС важно грамотно спланировать и организовать проектную деятельность учащихся. Ресурсы  платформы ГлобалЛаб позволяют сделать эту работу продуктивной и обучающей для ребят. Спасибо Елене Васильевне за практическую возможность выполнить проект на ГлобалЛаб»

Кабаченко Вадим Николаевич, МБОУ «Гимназия «Планета детства» «Спасибо за первый опыт использования МЭО, на примере деятельности учителей истории и математики показаны ресурсы и возможности платформы, жаль, что подключение платное».

Статью подготовила
Денисенко Т. В., заместитель директора по УР.

WordPress SEO fine-tune by Meta SEO Pack from Poradnik Webmastera