17 января 2020 г. в лицее состоялось расширенное заседание методического совета по теме “Профессиональный стандарт как механизм повышения профессиональной компетентности педагогов и повышения качества образования в лицее”.
Цель проведения: освоение новых форм и технологий обучения для повышения качества образования в лицее
Задачи задачи:
- обсудить изменения во ВСОКО на 2 полугодие 2019-2020 уч. год;
- обеспечить своевременную подготовку педагогического коллектива к внедрению профессионального стандарта педагог;
- согласовать позиции педагогов по подготовке к педагогическому совету; основных направлениях реализации инновационного проекта в 2020 году.;
- актуализировать использование технологий смыслового чтения для продуктивной подготовки к ГИА;
- проанализировать ведение электронного журнала для устранения нарушений и повышения ответственности педагогов.
Ожидаемый результат:
- активизирована роль методической службы МО по повышению качества образования и профессиональной подготовки педагогов
- созданы условия для повышения качества образования в лицее
- совершенствована ВСОКО с учётом требований Профстандарта.
Обсуждаемые вопросы | |
1. Реализация РИП : от анализа результатов 2019 г. к задачам на 2020 год. Презентация плана реализации РИП в 2020 г. | Денисенко Т. В., заместитель директора |
ВСОКО: основные направления работы на 2 полугодие 2019-2020 г. Результаты тренировочного тестирования к ГИА. | Рыблева О. В., заместитель директора по УР |
2. Изменения в деятельности педагогов на основе требований Профессиональных стандартов, обновление раздела ВСОКО “«Оценка качества кадрового обеспечения»” | Иванова Н.Т., директор лицея
Денисенко Т. В., заместитель директора |
3. Подготовка к педагогическому совету “Панорама деятельности классного руководителя “. Обсуждение плана проведения. | Шевченко Т. А., заместитель директора по ВР с делегированными полномочиями |
4. Технологии стратегии смыслового чтения в подготовке учащихся к ВПР, ГИА-2020. Практикум. | Денисенко Т. В., заместитель директора, руководители МО |
5. Электронный журнал: итоги проверки за 2 четверть 2019-2020 уч. год | Мацак Т. Н.., заместитель директора по УР с делегированными полномочиями |
6. Методическая копилка «Как работать с низкомотивированными и высокомотивированными учениками».
Обзор изменений в ФПУ 2019 г. |
Ананьева Е. В., педагог-библиотекарь |
7. Текущие вопросы:
1. Заполнение оценочных листов для распределения стимулирующей части в соответствии с обновлённым Положением: выработка единых подходов 2. Диспансеризация педагогов: ожидания 2020 |
Денисенко Т. В., председатели экспертных групп Кузуб О. И., куратор здоровьесберегающей деятельности |