«

»

Июн 05

РИП – 2020 в действии: педагогическая команда лицея провела стажёрскую практику для слушателей АИРО в дистанционном формате

            3 июня 2020 г. состоялась дистанционная стажерская практика на базе региональной инновационной площадки – лицея «Эрудит»  для слушателей программы АИРО им. Топорова «Управление проектной деятельностью образовательной организации». Это первый интересный опыт проведения стажёрки в форме вебинара на платформе дистанционного обучения Мoodle инициирован институтом и рекомендован научным консультантом И.А. Гребёнкиным. В условиях пандемии это реальная возможность реализовать  план инновационной деятельности и представить наработанный опыт педагогической общественности. Слушателями стажёрской практики  стали  37 педагогов из четырех образовательных округов Алтайского края: Бийского, Заринского, Славгородского и Барнаульского.

            Тема практики «Технологии индивидуализации в современной цифровой образовательной среде», в ходе которой слушатели получили возможность проследить процесс разработки и реализации идеи проекта по внедрению цифровых платформ в образовательной процесс лицея.

  Денисенко Т.В., заместитель директора по УР,  представила в обобщённом виде результаты  развития лицейской педагогической системы по апробации цифровых ресурсов и новых инструментов учителя, позволяющих персонализировать процесс обучения. Ценностью  этого учебного года  и востребованностью  в условиях удалённого обучения стала  включённость 5,10 классов в апробацию «Мобильного Электронного Образования» (МЭО) https://mob-edu.ru/. Это безопасная цифровая образовательная среда, которая позволяет легко организовать дистанционный режим обучения в полном объеме. На платформе МЭО есть весь необходимый инструментарий с возможностью проводить онлайн-уроки, строить индивидуальные образовательные маршруты, назначать и проверять задания, а так же вести электронный журнал. Все учебные онлайн курсы, представленные в библиотеке МЭО, соответствуют ФГОС. «Национальный научно-практический центр здоровья детей» при Минздраве РФ и рекомендованы к использованию школам. Педагоги и учащиеся 5, 10 классов лицея  высоко оценили ресурсы платформы и используют при организации дистанционного обучения. Педагогами лицея в полном объёме представлены результаты апробации платформы на различных предметах: обществознание (Соколова Л. В.), математике (Москалёва Г. А.), физика (Чечушков А. Ф.) и для активизации мыслительной деятельности (Курбатов А. Г.).

Учитель географии Терещенко Т. В. презентовала использование мобильных приложений (Google Maps, Google Earth, EarthViewer, World Countries Map Quiz и др.) для формирования картографической грамотности учащихся.

Формированию элементов функциональной грамотности учащихся в ходе совместной проектно-исследовательской деятельности с использованием цифровых ресурсов: «Globallab», Интернет – сервис Test Pad и др. большое внимание уделяет Бобровская Е.В., учитель биологии.

Новые возможности “Яндекс. Учебника” для организации индивидуальной работы с учащимися разного  уровня  мотивации  раскрыла Харина Н. Н., учитель начальной школы лицея.

            По итогам практики стажёры высказали удовлетворенность полученными результатами и готовность внедрять данные продукты в собственной педагогической деятельности

Статью подготовила Денисенко Т. В., заместитель директора по УР.

WordPress SEO fine-tune by Meta SEO Pack from Poradnik Webmastera